Мерчендайзинг и анкетирование

Анкетирование контрагентов с помощью «Моби-С»

Мобильная торговля с «Моби-С» является не просто функциональным и недорогим решением, но и предоставляет возможность автоматизации каждого вида мобильной торговли, а также контроля за деятельностью торговых агентов, осуществления анкетирования и сбора так называемой мерчендайзинговой информации.
Система для оснащения торговли «Моби-С» представляет собой профессиональный программный продукт, созданный и разработанный с целью автоматизации работы торговых представителей, которые проводят сбор заказов на карманных компьютерах (КПК) в различных точках розничной торговли (pre-selling), местах быстрой продажи товара (van-selling) и мерчендайзинг (merchandising).

Анкетирование

Маркетинговые исследования выражаются в проведение систематического сбора, регистрации и анализа данных по проблемам, имеющих непосредственное отношение к маркетинговой деятельности. В рамках маркетингового исследования приемы и методы анкетирования применяются в практике на этапе сбора первичной информации.

Мерчендайзинг

Данной прием является целенаправленным комплексом, осуществляемым в процессе маркетинговых мероприятий, который отличается направленным воздействием на выбор потребителя (покупателя) именно в тот момент, когда он собирается совершить покупку в конкретной торговой точке. Мерчендайзинг направлен на обеспечение интенсивного продвижения товара, включающее в себя создание внешнего оформления торговых площадок (в том числе, прилавков и витрин), четко продуманное размещение самого товара уже непосредственно в самом торговом зале и грамотное описание и представление товара.
Мерчендайзинг не только эффективно стимулирует результаты торговой деятельности, но и формирует заинтересованность торговой организации в сбыте товара.

Проведение анкетирования контрагентов с помощью «Моби-С»

Непосредственный сбор маркетинговых данных и анкетирование. Суть профессиональной деятельности маркетолога заключается в первоначальном заполнении и реализации последующего анализа различных форм и анкет. Проведения анкетирования на основе системы «Моби-С» позволит вам не прибегать к традиционный бумажным приемам, поскольку «Моби-С» дает возможность полностью автоматизированного ввода форм любого типа и их последующей передачи в офисную систему по аналитическому анализу, тем самым, минуется длительный этап перепечатывания результатов и данных с бумажных документов. Система «Моби-С» в значительной степени увеличивает производительность и эффективность труда на этапе проведения сбора маркетинговой, мерчендайзинговой и другой информации, в основе которой применяется анкетирование. Также быстрым и достоверным с «Моби-С» будет и анкетирование контрагентов.

Перечислим ряд основных возможностей «Моби-С» в организации анкетирования:

  • проведение анкетирования контрагентов с помощью мобильных средств;
  • предоставление двух совершенно различных способов создания и выгрузки анкет;
  • составление анкеты на базе разметки HTML, которую можно создать в каждом редакторе;
  • составление анкеты на базе шаблона XML, которые создаются при помощи визуального редактора анкетных форм;
  • автоматизации ввода данных и форм;
  • возможность фотографирования товаров и клиентов с помощью встроенной в устройство камеры (так называемый, фотоотчет);
  • большое количество разнообразных форм, предназначенных для сбора информации, устанавливается в учетной системе
  • ввод имеющихся остатков, а также фейсинг товара в процессе создания Продажи или Заказа в точке торговли.

Осуществление Мерчандайзинга с «Моби-С»

В число основных возможностей, предоставляемых «Моби-С» для сбора мерчендайзинговых данных и проведения анкетирования, входит не только непосредственный сбор информации об имеющихся в наличии товарах в момент оформления заявки и обработка данных о ценах на товар в торговой точке. Но и составление качественных фотоотчетов, а также проведение анкетирования контрагентов с помощью системы, и непосредственное создание анкетных форм в специализированном визуальном редакторе.

Остановимся более подробно на инструментах, применяемых для сбора и обработки данных мерчандайзинга, которыми оснащена «Моби-С»

1. Сбор данных об остатках продукции и фейсинге в торговой точке представляет собой самую распространенную и часто используемую мерчандайзинговую процедуру. При помощи «Моби-С» сбор данной информации происходит параллельно с оформлением товара в заявке.
Затем полученные данные выгружаются вместе с заявкой. Информация же об остатках сохраняется в отдельный файл базы данных. Анализ собранных данных производится и выводится в отчете «Остатки товаров в торговых точках».

anketa-forma-pda

2. Составление Фотоотчета производится путем фотографирования товаров и клиентов встроенной камерой. Такой фотоотчет предназначен для создания каталога товаров, определения размещения и выкладки продукции на полках, фотографий документов и другого.
Важно отметить, что на выполненных с помощью КПК фотографиях имеется цифровая подпись, в которой зашифрованы важные сведения: дата и время создания файла, а также GPS координаты. Дальнейший просмотр фото, уже после его выгрузки, происходит в «1С» (в журнале фотографий).

anketa-report-photo

3. Проведение анкетирования контрагентов с использование КПК. В «Моби-С» имеется готовое решение по анкетированию, предназначенное специально для компаний, проводящих серьезные маркетинговыми исследованиями, которым, как правило, не достаточно инструментов, описанных выше.

В системе «Моби-С» анкетирования является мощный инструментом, позволяющим осуществлять сбор и анализ практически любых маркетинговых данных. Сами же формы анкет уже заданы в учетной системе и были разработаны на платформе встроенного визуального редактора.

m4

В программе «1С Предприятие 8» анкеты располагаются как элементы стандартного справочника в разделе «Типовые анкеты». Когда анкеты переносятся на КПК, они привязываются к конкретному клиенту. А торговый агент получает возможность заполнения анкеты параллельно с формированием заявки. Заполненная анкета выгружается с привязкой к оформленной заявке, а после непосредственного копирования в программу «1С Предприятие 8» создается стандартный документ «Опрос». 

m6

Собранные данные анализируются в отчете «Результаты анкетирования».

anketa-report-ankets