Контроль с помощью GPS треков
Время
Применяя GPS трек (выгружаемый на центральный компьютер с КПК агента) для анализа времени, проведенного торговым агентом в пути и у клиента, вы сможете рассчитать и определить оптимальный маршрут посещений заранее. Такая функция действует в онлайн режиме, то есть вы сможете просматривать данные по офисному компьютеру на карте Open Street Map, прослеживая за передвижениями ваших агентов в режиме реального времени и при необходимости сразу внося коррективы в работу. Также можно установить в программе функцию отправки массива координат в конкретный заданный период (час или более, в зависимости от выбранных менеджером настроек), выгрузка происходит автоматически. Вне зависимости от способа передачи данных, изменить что-либо в настройках или подделать файлы с координатами невозможно, так как они защищены шифрованием.
Зачастую масса времени, необходимого для полноценного посещения клиента и отработки всех вопросов, тратится нерационально, центральное координирование с помощью «Моби-С» ускоряет ритм работы и дисциплинирует сотрудников. Имея данные о времени, проведенном агентом в дороге и времени посещения вы сможете детально проанализировать каждодневную ситуацию, конструктивно обучая торговых агентов рациональному подходу и тайм-менеджменту.
Маршрут
Видеть, куда направляется агент в данное время, немалое преимущество, в случае изменения каких-либо договоренностей с клиентом в конечной точке отправления вы всегда можете скоординировать действия торгового агента, избегая потери ценных ресурсов. Система, дающая возможность быстро реагировать на пожелания клиентов, окупается очень быстро. К примеру, можно будет, обработав только что поступивший вызов, отправить на место ближайшего сотрудника, что позволит сократить время на обслуживание клиентов и расходы на дорогу. «Моби-С» конвертирует трек и отображает маршрут передвижения агентов на картах Google Earth, а также Ozi Explorer, в онлайн режиме будет легко увидеть всю картину по агентам, находящимся на выезде.
Планирование и анализ
Работа с помощью «Моби-С» строится таким образом, чтобы агент уже с утра получал всю необходимую информацию на КПК, график строится на весь рабочий день. В этом случае у координирующего лица будет инструмент быстрого реагирования, контроль над выполнением заданий и планирования равномерной деятельности всего коллектива. Одно из важнейших правил эффективного маркетинга будет соблюдаться практически на 100% - лояльность и постоянство клиентов напрямую зависит от скорости обслуживания. При такой скорости и качестве обслуживания клиентская база будет пополняться планомерно и гарантированно. Одновременно с этим осуществляется и ряд дополнительных полезных действий.
Проводя ежедневный анализ, менеджер может воспользоваться отчетом на базе GPS трека, такая форма будет помогать детализировать данные о времени, затраченном на дорогу и на визит, месте посещения и количестве выполненных заявок и невыполненных заданий. В случае успешных действий агента, такой пример положительно повлияет на остальных коллег, в случае неудовлетворительной работы можно будет точнее провести коррекцию поведения агента и дать нужные указания при обсуждении всех деталей прошедшего дня.
Сбор данных о клиентах и система сопровождения
С помощью «Моби-С» осуществляется более тесная взаимосвязь с клиентской базой, занеся координаты точек вручную, через поиск на онлайн картах или в режиме определения координат по местонахождению агента, вы всегда сможете иметь дубликаты всех клиентских адресов. После занесения координат в базу данных компании менеджеры могут привязать клиентов к определенным торговым агентам. Повторный контакт с тем же контрагентом всегда приносит фирме минимум 50% увеличение сумм сделок. Дополнительно эта функция позволяет позже активировать планировку посещений и детальную маршрутизацию для агента. При выгрузке на КПК файлов с привязанными клиентами можно установить фильтр для конкретного агента.
Разработать путь посещения клиентов и приоритетность в «Моби-С» можно в двух режимах – ручном или заданном при помощи функции «Рассчитать маршрут». Тогда уйдут досадные задержки на выяснение путей проезда, путаница при неточном координировании, агент будет видеть свой маршрут визуально, при загрузке файлов на КПК еще до начала работы. При назначении порядка проведения работы агентом в каждой точке, менеджером может устанавливаться как произвольное выполнение задач, так и жестко заданный порядок действий для агента.
Данная система увеличивает скорость обучения новых агентов и позволяет управляющему менеджеру всегда держать «руку на пульсе». Очень удобно условие расчета оптимального маршрута и времени посещения клиентов, здесь экономия порядка 20% времени торговых агентов, отражается на эффективности и подъеме продаж в организации. Переоценить значение такой функции трудно – единственное, что не учитывается при выводе оптимального маршрута, это пробки на дорогах. Четкость постановки задач один из важнейших факторов, влияющих на успешность выполнения заданий.
Мерчендайзинг
Агент, посещающий торговую точку, может провести сбор информации для мерчендайзинговых отчетов. В настройках «Моби-С» предусмотрена и такая функция – с помощью видео можно сделать заготовку для создания каталогов продукции, во время оформления заявки заполняются графы по остатку товаров, количеству единиц, выставленных на витрине и ценах. Также можно создавать опросные анкеты, дающие возможность компании проводить сбор данных для маркетинговых исследований.