Pre-selling – как эффективный инструмент успешных продаж
Внедрение предварительного сбора заказов (Пре селлинг), в компанию, работающую в сфере оптовых поставок товаров по розничным торговым точкам, может значительно облегчить планирование отделу сбыта, логистики и сотрудникам отдела продаж. Благодаря преселлингу также можно достичь экономии времени, средств и уменьшить количество обслуживающего заявки персонала в головном офисе. Все эти возможности увеличивают доход компании и позволяют создать полностью автоматизированную систему учета и сбора данных.
Как работает метод предварительных продаж в мобильной торговле
Для постоянных клиентов
Существует картотека, которая хранится на центральном компьютере с установленным программным обеспечением Моби-С. В ней находятся все данные о клиенте:
- Реквизиты
- Текущие заявки
- Выполненные заказы
- Кредитные отношения компании с клиентом (долги, своевременное погашение и так далее)
- План продаж
- Цены, скидки, участи в акциях (если таковые имелись)
- Остатки товара
В свою очередь это дает немало преимуществ торговому агенту и компании – оперативное принятие решения агентом на основании инструкций и имеющихся с собой данных, нет потери информации о клиентах вследствие ухода агента с работы, лояльность клиента, за быстрое реагирование на его запросы. Для получения сведений достаточно воспользоваться одной из функций учетной системы Моби-С, установленной на КПК агента.
Для новых клиентов
Сбор данных о новых клиентах проводится агентом к моменту прибытия на торговую точку, для проведения презентации и предложения сотрудничества или для выполнения заказа. В КПК агент вводит географические координаты с помощью GPS, это можно делать вручную или установить автоматические настройки. После этого заполняется одна из двух стандартных анкет, либо вводится новая форма. После заполнения данные, собранные по схеме представленной выше, отправляются на центральный офисный компьютер и фиксируются в журналах.
Таким образом, информация остается актуальной постоянно, и становится достоянием компании, независимо от человеческого фактора.
Дополнительные преимущества преселлинга с Моби-С
Мерчейдазинговые и маркетинговые исследования
Специальный функционал в Моби-С позволяет фиксировать остатки товара, на КПК выездного агента проводится фотографирование торговых помещений и фейсинг, данные передаются в центральный офис для анализа и разработки наиболее выгодных стратегий продаж. Полностью автоматизированная система учета и анкетирования контрагентов позволяет экспертам, находящимся в головном офисе поставщика, сделать заключения и дать рекомендации с целью стимулирования торговой деятельности и повышения товарооборота. Эффективность проявляется в четко организованном процессе привлечения прибыли без лишних финансовых расходов и трат времени.
Мониторинг текущих результатов работы
Менеджеры отдела продаж смогут проводить мониторинг работы агентов в режиме реального времени, визуально отслеживая перемещение по городу и количество проведенного в дороге и у клиентов времени. Это позволит сократить расходы на нерациональное перемещение по городу, уменьшит транспортные расходы и создаст дисциплину в коллективе. Благодаря возможности Моби-С передавать через спутниковую систему в общую базу данных компании GPS трек, с обозначенными на карте Google Планета Земля координатами любого агента вы сможете наглядно на компьютере видеть количество проведенных агентом встреч с клиентами. Такая функция позволит контролировать процесс продаж, обучение и поможет избежать недобросовестных отчетов агентов, составленных с их слов.
Скорость обработки данных
Не секрет, что быстрый съедает сильного. Увеличивая за счет отказа от бумажной документации время, потраченное на оформление сделки, что становится возможным при использовании программного обеспечения Моби-С, вы сможете легко опередить потенциальных конкурентов. Оформление заказа происходит за считанные минуты, с КПК агента на компьютер клиента через программу 1С загружаются счета-фактуры, накладные и договора, вся необходимая документация имеется в базе данных агентов и может быть задействована в любую минуту и распечатана на принтере клиента. Такая оперативность придаст вашей компании статус солидной и надежной в глазах партнеров.
При получении от клиента предварительного заказа скорость тоже будет иметь значение, теперь агенту не нужно возвращаться в офис для оформления заявки. Достаточно оформить бланк заявки на КПК или смартфоне агента и передать в офис. Поставку могут осуществить ближайшие автофургоны, если компания работает по системе вэнселлинг (продажа с колес). Применяя в своей работе современные технологии, вы сможете далеко опередить конкурентов.
Немалую роль в четком графике работ, который является целью любой крупной организации, сыграет возможность устанавливать в Моби-С план работ и отслеживание результатов. Не менее приятным будет и использование функции автоматического планирования продаж, удобная система поиска товаров, учет всех производимых агентом кассовых операция на компьютере сразу же после заключения сделки, оптимизирование маршрута агентов. После внедрения Моби-С, пре селинга и вэн селинга в организацию, вы сможете с уверенностью сказать, что все нюансы работы учтены и компания работает как хорошо отлаженный часовой механизм ритмично и без перебоев.